Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСЛГС-32-16
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии и общем недоразвитии речи
Преподаватель Касимова Э.Г., Хайртдинова Л.Ф., Фатихова Л.Ф., Юсупова Г.Х., Мустаева Е.Р., Фархутдинова
Курс 3
Семестр 1
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1116440БЗ
2116443БЗ
3116444БЗ
4116477БЗ
5116450БЗ
6116451БЗ
7116447БЗ
8116453БЗ
9116454БЗ
10116480БЗ
11116460БЗ
12116458БЗ
13116473БЗ
14116462БЗ
15116464БЗ
16116467БЗ
17116481БЗ
18116472БЗ
19116476БЗ
20116478БЗ
21116465БЗ
22115148БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорВыявление дезорфографических ошибок у детей младшего школьного возраста  
18.01.2019Н/я06.03.2019ОтлИзучение психоматорного развития детей с детским церебральным параличом  
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорГотовность к обучению грамоте старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорОсобенности слухового внимания старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорСоотношение различных видов словаря у младших школьников с кохлеарным имплантом  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлФормирование фонематических представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлКоррекция темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с заиканием  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлСравнительный анализ умения составлять рассказы по сюжетной картине и серии сюжетной картины у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня  
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорОсобенности коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня  
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорВыявление особенностей произносительной стороны речи у младших школьников  
18.01.2019Н/я06.03.2019Н/яФормирование лексического строения речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня05.06.2019Удовл
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорСравнительный анализ нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития (на материале диктантов и изложений)  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлВлияние уровня развития фонематического восприятия на звукопроизносительную сторону речи у дошкольников  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлИсследования словаря антонимов у детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи III уровня  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлОсобенности фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с дизартрией  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлФормирование мелкой моторики у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлСостояние графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) как показатель готовности к обучению в школе  
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорИсследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи  
18.01.2019Н/я06.03.2019ХорИсследование пространственных представлений и пространственного гнозиса у дошкольников с нарушениями речи  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлИсследование понимания и правильного употребления предлогов пространственного назначения детьми дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием  
18.01.2019Н/я06.03.2019УдовлФормирование графомоторных навыков у младших школьников с нарушением речи  
18.01.2019Н/я06.03.2019Н/яИзучение особенностей формирования словарного запаса у дошкольников старшего возраста с нарушением речи  

Версия для слабовидящих